вторник, 8 мая 2012 г.

Rising Force Online

RF Online (RFO, англ. Rising Force Online) — корейская MMORPG (ролевая игра) для PC, разработанная CCR, Inc. Сеттинг игры представляет собой сплав фэнтези и научной фантастики, сюжет завязан на конфликте трёх враждующих рас.
С января 2007 года полностью локализованная версия официально издаётся в России, изначально позиционируясь как бесплатная игра. Издатель RF Online в России — «Иннова Системс» в рамках являющегося зарегистрированным товарным знаком проекта «innova». Официальный издатель предоставляет на данный момент девять серверов игры, открывавшихся в разное время в прошлом.
Текущая версия игры на российских официальных серверах: Episode II Giga IV Part II Update III Bellato Strikes Back: Grand Update (установлен 2 ноября 2009 года). Все нововведения можно узнать на форуме игры.

Общая информация

RF Online выполнена в полноценном 3D. В мире игры есть место продвинутым технологиям, огнестрельному и лазерному оружию, киборгам и роботам, равно как и мистицизму, магическим заклинаниям тьмы, света и различных стихий.
По сюжету игра строится вокруг конфликта трёх враждующих рас за ресурсы на конкретной планете под названием «Новус». Каждая из рас имеет свои отличительные особенности и внешний вид.
Учётная запись игрока создаётся пустой. На одном сервере, используя одну учётную запись, можно создать до трёх персонажей, за одну из трёх рас (на некоторых серверах возможно создание персонажей всех трёх рас на одном аккаунте).
Персонаж одной расы не способен понимать речь другой, невозможна торговля и обмен предметами. Персонажи других рас изначально и всегда представляются враждебными, они могут быть атакованы подобно обычным монстрам. В свою очередь, сражения игроков внутри одной и той же расы невозможны без употребления специального предмета (различного в зависимости от расы). Также, любой может атаковать «Врага расы», такой статус может назначаться по решению представителей расы: набора выборных и назначаемых персонажей.
Каждые восемь часов реального времени в игре происходит ивент под названием Война за чип («Война за Шахты»«ЧВ», англ. Chip War). На «ЧВ» отводится двухчасовой временной отрезок (за час до начала начинается предупреждающий отсчёт) и предполагается, что в течение этого отрезка раса должна общими усилиями разбить контрольный терминал какой-нибудь другой расы и не потерять свой.
Победа в «Войне за Шахту» дает возможность победителям добывать руду внутри самой шахты. После того как одна из рас уничтожила Чип противника она должна в течение 30 минут защищать Хранителя Алтаря. Если правильно и успешно распоряжаться этой победой, она служит значительным подспорьем расе-победителю. Войны за чип демонстрируют в лучшем виде одну из характерных черт RF Online, возможность и частое осуществление массовых PvP-сражений. С выходом обновления Bellato Strikes Back ЧВ превратилось в сплошной фарс из-за возможности ПКшить представителей своей расы-задуманная разработчиками война 3-х рас не редко превращается в слив враждебных гильдий и помощи союзным гильдиям из других рас.
Другой характерной особенностью можно считать широчайшее применение «потов» (от англ. potion, зелье). По-разному называющиеся восстановители здоровья трёх рас потребляются в значительным количествах и чаще, чем во многих других MMORPG. Равные по силе и не имеющие исключительно мощного оружия персонажи зачастую неспособны убить друг друга один-на-один. Самостоятельно перебить лечение от потребляемых соперником «потов» им оказывается не по силам. У некоторых классов персонажей присутствуют заклинания, запрещающие использование потов. Привычные заточенные на поддержку классы лекарей присутствуют лишь в усечённом виде (например, вызываемый магом анимус Инанна).
«Поты» покупаются в магазинах и обычно используются с помощью встроенной в клиент автоматической системы для поддержания здоровья не ниже заданного значения.

Расы

У трёх рас, помимо приводимых особенностей, есть и более-менее схожие классы: танки, стрелки́ и так далее, не обязательно активно использующих расовую особенность.
В спорах различной степени ожесточённости, то и дело вспыхивающих между игроками, регулярно встречаются взаимные упрёки, суть которых сводится к тому, что расовая особенность расы оппонента представляет собой несбалансированный элемент игры.

Империя Акретия (Accrecia Empire)

Киборги-акреты не имеют полового диморфизма и не пользуются магией. Их тела, за исключением разве что мозга, почти полностью сделаны из механических частей. Среди прозвищ — «акры», «тостеры» или «тосты», «консервы», «жестянки», «акритосы». По сюжету являются тоталитарным режимом механических солдат, ведущим агрессивную экспансию.
Пусковые установки («ПУ», «ланчеры», англ. launcher) доступны только акретам, компенсируя невозможность использовать магию. Это мощное оружие дистанционного боя (хотя связанное с другим умением, нежели пулемёты и луки).
Мощь усугубляется возможностью перехода в осадный режим, увеличивающий боевые характеристики, но запрещающий передвижение. Специализированным классам акретов в осадном режиме доступен ряд самых разрушительных в игре атакующих умений. В то же время, в осадном режиме можно находится только при наличии продающегося в магазинах осадного комплекта, который исчезает после произведения определённого количества выстрелов из «осадки» (от 1000 до 3000 в зависимости от типа осадки). Осадные комплекты идут по уровню. 30 — 40 — 50 (55, 60, 63, 65 будет доступна только в final обновлении) и делятся на «атакующие» и «защитные».
Гранатометы — особый класс оружия, введенный в игру для наложения дебаффов и баффов, поскольку в расе акретов нет класса магов. Всегда двуручное, продвинутыми гранатометами могут пользоваться только персонажи класса «Специалист». Чем больше уровень гранатомета, тем больше дебаффов доступно для использования с ним. В 5 апдейте был добавлен особый тип гранат, которые позволяют восстанавливать хп своих союзников.
Продвинутая бижутерия и характеристики — введена, видимо, исходя из той же логики компенсации за отсутствие магов, акретам доступны более мощные кольца и амулеты. Также при прочих равных у акретов выше базовые показатели защиты на 5 %.
До шестого апдейта только акретам доступны поты «Cure potion», или «зелёнка», не из Cash Shop, которые при активации резко уменьшают время действия дебаффов. В 6-ом апдейте они доступны всем расам.

Федерация Беллато (Bellato Federation)

Низкорослые остроухие создания. На сленге называются «белками», «булками» или «шубы».По сюжету являются торговцами-интеллектуалами. Также стремятся к экспансии.
Только Беллато доступна светлая магия, в том числе лечащая. «Чудотворец» беллато (англ. chandra, на сленге «чуча», «чандра» или просто «чан») — не имеющий аналогов класс, ориентированный на светлую магию и лечение всей группы, то есть поддержку собратьев по расе.
MAU (Massive Armor Unit) по принципу действия напоминает экзоскелет или «мехи». Внушительных размеров робот с беллато-пилотом внутри по сюжету являлся в прошлом инструментом для строительных и исследовательских работ.
В игре МАУ используются в боях. Пилотам приходится тратить на покупку и ремонт большие деньги, особенно в случае взрыва (в 2.2.3 апдейте стоимость починки МАУ будет увеличена при поломке в 100 %, однако взрываться МАУ не будет, что позволит существенно снизить затраты пилота). Если пилот покидает МАУ, выскакивает из него, то атаковать можно только пилота. «MAU» не могут пить «поты», а находящимся в них пилотам не достаётся опыт за сражения с монстрами. Покупать, улучшать и чинить их приходится только у специальных NPC. Зато их отличает большое количество здоровья и хорошие боевые характеристики. Пилот может иметь до 4 разных МАУ (ключа) и довольно оперативно менять их при необходимости. Чем выше уровень пилота тем лучше МАУ он может использовать.
Существуют две вариации МАУ: Голиаф и Баллиста.
  • У Голиафа меньше урон и точность, но выше защита, скорость передвижения и есть возможность кидать сеть, временно останавливающую перемещение врага.
  • Дальнобойную Баллисту отличает огромная сила атаки и возможность временно понижать шанс уклонения противника от атак, а также низкая защита и меньший запас прочности.
Также существует 3 основных грейда (в 2.2.3 апдейте 5 грейдов) МАУ:
  • Простой, коричневый МАУ, доступный с 30 уровня после получения профессии пилота,
  • Чёрный МАУ (БМАУ, BMAU), доступный с 40 уровня после взятия второй профессии,
  • Красный МАУ (РМАУ, RMAU), доступный с 50 уровня,
  • Зелёный МАУ (голиаф, «Грин») и Синий МАУ (балиста, Блю мау, также для удобства называют «Блю»), доступны с 55 уровня,
  • Золотой МАУ (также для удобства называют «Голд’ы»), это 3 грейд 65 лвла
Существуют подгрейды МАУ (до трёх), носящие цвет своего основного грейда, но при этом могут отличаться различными деталями и оттенками покраски.

Священный Альянс Кора (Holy Alliance Cora)

Эльфоподобная раса коритов, девушки которой несомненно создавались на радость мужской части игровой аудитории. Используют магию. Прозвища — «корки», «коровы», «коры», «корейцы», «куры», «окорочка». По сюжету являются фанатичными духовниками. Расправившись с другими течениями в ходе междоусобных войн, все кориты служат тёмному богу Дайсему и теперь сражаются за своё выживание. Имеют исключительный доступ к магии тьмы.
Анимусы — призываемые существа, по сюжету доступные в результате таинственных зловещих соглашений.
Четыре типа анимусов обладают своими специализациями. Каждый из анимусов требует отдельной прокачки (набора опыта и уровней), но вместе они позволяют искусному призывателю быть самым универсальным классом в игре.
В текущей версии игры (Эпизод 2, часть 1 апдейт 5) анимусы жёстко ограничены в развитии 50-м уровнем, в то время как обычные персонажи способны прокачиваться до 55-го (в Финальном обновлении эта ошибка будет исправлена, однако при вызванном анимусе у персонажа будет расходоваться мана).
Анимусы рассматриваются как support класс. Они могут быть убиты в бою и их можно воскресить. Вызыватель может воскрешать их. Другие cross классы нет.
Пеймон (на игровом сленге — «пей», «пэй», «пеец», «пень») — дух меча, самый сложный (долгий) в прокачке, обладает огромным показателем защиты и слабым показателем атаки, прокачивается за счёт нанесения урона монстрами по нему. Используется игроками, в основном, для «танкования» мобов, то есть для защиты вызывателя от предназначенного для него урона, посредством принудительного направления пеймона под вражеские удары. В 6 апдейте особенность постоянного агра мобов на пеймона будет убрана, что не позволит прокачивать суммонеров без пати.
Инанна (на игровом сленге — «инка», «ина») — дух благословления, лечит своего хозяина за счёт собственного здоровья, если здоровье хозяина не на максимуме. По приказу может лечить других коритов. Не атакует, прокачивается за счёт лечения кого-либо.
Геката (на игровом сленге — «гека») — огненный дух, неплохой уворотчик, имеет умеренную силу атаки, но высокую частоту критических ударов, которые, в частности, оглушают атакуемого (стан). Оглушённый не может пить «поты», передвигаться, менять экипировку, совершать другие действия. Геката, в отличие от рядовых персонажей, успешно оглушает и монстров при критическом ударе. Геката наносит удары не только по цели, а и по площади рядом с ней. Также используется для прокачки ПТ защиты расой кор при получении наказания «враг расы».
Изида (на игровом сленге — «изя», «коляска») — дух ярости. В противоположность гекате, наносит большой урон с очень низким шансом нанести критический удар. Имеет малую защиту и количество жизней, однако за счёт наиболее частого употребления в бою прокачивается быстрее всего. В отличие от остальных анимусов, не может быть куплена в ГШ у наставника, но выдаётся при достижении персонажем класса суммонер 40-го уровня. Также Изиду можно выбить из мобов «Предатель», находящихся в локации Сеттова пустыня. При этом Изида будет 1 уровня.




Комментариев нет:

Отправить комментарий