вторник, 8 мая 2012 г.

Lineage II

Lineage II — фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая интернет-игра (MMORPG) для PC, является приквелом, действие которого происходит за 150 лет до событий Lineage. После издания в Южной Корее 1 октября 2003 года, игра стала очень популярной и к марту 2007 года сообщалось о более чем 600 тыс. подписчиков. По информации NCsoft, число подписчиков достигает 19-20 миллионов.
17 июля 2008 года было объявлено, что Иннова Системс и NCsoft заключили договор на издание новой локализованной версии в России.
Рейты всех серверов х1. Все серверы бесплатны. В случае подключения платного Премиум аккаунта обладатель аккаунта получает удвоенные рейты (кроме выпадения предметов и внутри игровой валюты с монстров). Премиум подписка на один месяц стоит 270 рублей (в случае оплаты в долларах — 10$); с 25 октября 2010 года, можно приобрести премиум на своих условиях.
В конце 2008 года прошли закрытый и открытый бета-тест русскоязычной версии Lineage II, после которых игра была официально запущена, распространяясь по модели бесплатной игры с микротранзакциями. Обязательной платы за регистрацию учётной записи и игру не взимается, а продающаяся за реальные деньги специальная валюта позволяет оплачивать премиум-подписку и различные предметы из внутри игрового магазина.
На данный момент выпущено 19 дополнений для игры. После серии Chaotic Chronicle началась серия Chaotic Throne.

Общая информация


Lineage II — продвинутая в плане графического исполнения 3D MMORPG. В качестве игрового движка используется Unreal Engine версии 2.0.
Игрок не ограничивается в выборе персонажа. Выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта, подобного межрасовым войнам в RF Online или войне Элийцев и Асмодиан в Aion. Собственно, таких конфликтов не предусмотрено.
На любой учётной записи (англ. account) может быть создано до семи персонажей на каждом сервере, любой из допустимых правилами игры комбинаций расы, класса, пола и т. д. Модификация определяющих боеспособность характеристик персонажа (силы, ловкости, интеллекта и др.) на этапе создания персонажа невозможна, так что все персонажи определённых комбинаций расы и класса начинают на равных.
PvE в игре представляет ограниченный интерес для играющих ввиду его повторяемости и однообразности. Сторонники игры в качестве несомненного плюса игры всегда отмечают как раз систему PvP. Помимо этого в игре присутствует процесс PK, то есть убийства другого игрока без его согласия на атаку. Система «кармы» предполагает некоторые проблемы для игрока, решившего безнаказанно поубивать других, но принципиально атаковать других игроков запрещено только в городах и немногочисленных других безопасных зонах. То есть можно сказать, что в Lineage II действует система свободного PvP.
Враждующие кланы могут объявлять друг другу войны, смягчая негативные последствия от взаимных убийств членов одного клана другим.
В игре сделан очень большой упор на социальную составляющую. Отдельно взятый персонаж по сути не может оказать заметного влияния на мир. Поэтому на средних и высоких уровнях игроки объединяются в группы для совместного уничтожения монстров и PvP. Большую роль играет как индивидуальное умение игрока, так и командное взаимодействие, а также уровень персонажа и его экипировка. Существует даже определение Lineage II как «equipment-driven» (завязанной на экипировку) игры. Ближе к последним обновлениям возросла роль зелий и свитков, предметов одноразового использования. Кроме того, из всего многообразия классов в PvP некоторые классы имеют значительное преимущество над остальными.
То, как выглядят игровые персонажи в различной экипировке (в особенности — тёмные эльфы женского пола), породило некоторые претензии за чрезмерную откровенность. Руководитель по разработке Lineage 2 в ответ на вопрос по этой теме, уместной и относительно нового проекта (в связи с которым бралось интервью), признал факт существовавших замечаний, но ответил, что не придаёт ему большого значения.

Расы и классы персонажей


Расы

Мир Lineage II населяют классические для фэнтези сеттингов расы: орки , люди , светлые эльфы и тёмные эльфы , а также гномы (карлики) . В обновлении The Chaotic Throne: The Kamael введена новая, однокрылая раса тьмы, камаэль .
Предметы экипировки, в настоящее время, имеют ограничения по расе камаэлей (они не могут быть экипированны в тяжёлую броню и робу. Использование арбалетов, рапир и древних мечей, доступно только расе камаэль). Броня отображается по-разному на персонажах разных классов, а также в зависимости от пола персонажа. Оружие и щиты в руках карликов-гномов выглядит уменьшенными копиями по сравнению с обычным.
Вместе с Камаэль появилось доступное исключительно им оружие (может быть получено при помощи умения «Смена оружия», появляющееся в списке изучения сразу после получения первой профессии у обоих классов Надзиратель и Солдат). Также Камаэли могут носить только лёгкую броню из-за врождённого пассивного умения «Грешная плоть». Также Камаэль не могут носить щиты.

Классы

На 20-м уровне персонажам доступна смена профессии , часто называемая первой «профой». Выбор из возможных вариантов делается самим игроком. Эта смена необратима. Предварительно требуется выполнение соответствующего профессии квеста.
На 40-м уровне становится доступной вторая смена профессии. Не каждая первая профессия предполагает возможность выбора из более чем одного варианта второй профессии, но в любом случае для «второй профы» необходимо выполнить соответствующие ей три квеста для получения специальных предметов — «марок». Или можно выполнить один короткий квест, доступный с 39 уровня; выполнив квест и заплатив 3кк адены вы сможете выбрать три марки, доступные для вашего персонажа. Впрочем, это не касается расы The Kamael, персонажи этой расы выполняют один квест, который незначительно сложнее квеста на первую профессию.
Квесты на вторую профессию, вскоре после введения их в игру, стали притчей во языцех. Эти многоступенчатые квесты заставляют игрока потратить немало времени (от 4 часов до нескольких дней в зависимости от получаемой профессии, опыта игрока, а также экипировки персонажа) и на «выбивание» из мобов квестовых предметов.
На 76-м уровне доступна третья профессия. Квесты, приводящие к смене профессии, в этом случае формально индивидуальны для каждой второй профессии. Однако, они практически идентичны и отличаются в основном положением нескольких одинаковых по функции NPC. Выбор не предусмотрен, третья профессия предопределена быть «усовершенствованной версией» второй профессии. Основной сложностью в получении третьей профессии является количество мобов, которое нужно убить, чтобы получить необходимые предметы. В следующем обновлении разработчики обещают сократить время получения третьей профессии вдвое.
После установки обновления Goddess of Destruction игроку становится доступна 4-я профессия:
  • после прохождения квеста на пробуждение в Могиле Душ необходимо подойти к статуе того класса, в которого хотите переродиться;
  • при отсутствии Stone of Destiny вы сможете поговорить только со статуей, в класс которой должен переродиться класс выбранный при создании персонажа;
  • при изменении класса при Пробуждении, характеристики класса изменятся на соответствующие классу пробуждения;
  • при изменении класса при Пробуждении, уникальные расовые особенности сохранятся;
  • при изменении класса при Пробуждении, персонаж получит скиллы 1, 2 и 3 профессии соответствующего класса расы людей;
  • дуалкласс не сможет использовать Stone of Destiny и пробудиться в несоответствующий класс;
  • после Пробуждения вне зависимости от того, в какой класс пробудился персонаж Stone of Destiny исчезнет из его инвентаря.



Комментариев нет:

Отправить комментарий