По пальцам можно пересчитать игры, сочетающие в себе классический РПГ-геймплей, но не с фэнтези-сеттингом, с его замученными эльфами, да скудоумными орками, а в стиле sci-fi, то есть научной фантастики. Шутеров, и даже стратегий, в этом стиле - полным-полно, а вот РПГ – очень немного. RF Online, Anarchy Online, новомодная ARGO Online: самые известные проекты из малочисленного семейства sci-fi MMORPG. Гигантские роботы, кибернетический интерфейс, будущее против древности, техника вместо магии. Если все это вызывает у вас приступ ностальгии или хотя бы любопытство – просто читайте дальше.
MMORPG Bounty Hounds Online разработана компанией XPEC Entertainmentна основе их же игры Bounty Hounds, вышедшей в 2006 году на платформе PSP. Очень многие особенности, включая мир и сюжет, были заимствованы из оригинальной игры.
Первое что бросается в глаза в Bounty Hounds Online – замечательно детальная графика и гладкие приятные текстуры. Яркие спецэффекты и оригинальный кибер-интерфейс сходу погружают вас в фантастическую атмосферу будущего. Великолепные индустриальные пейзажи с постапокалиптическим оттенком, техногенные декорации: ВНО вполне располагает к тому, чтобы просто бегать, и осматривать окружающие достопримечательности. Даже звуки в игре и фоновая музыка приятно радуют: каждая нота гармонично вписывается в общую атмосферу. Дизайнеры поработали на славу!
Сюжет игры развивается в 25 веке, когда первая встреча человека с внеземным разумом приводит к межгалактической войне. Становление Федерального Правительства положило конец войне и привело к сокращению военной силы. Однако, мир на планете – всего лишь видимость, и для защиты государству приходится полагаться на Частные Милитаристские Компании. Эти группы наемников, известных как Bounty Hounds, постоянно и бесконтрольно растут. Как раз за одного из таких наемников игроку и предстоит сражаться за человечество и за мир во всем мире.
В игре доступны 5 классов: Heavy Gunner - специалист дальней атаки, классический танкChemical Brawler, Engineer – лекарь, быстрый и ловкий Agent, и универсальный Shock Trooper. После класса можно выбрать и одну из четырех группировок: Корона, Аврора, Нуклео и Умбра. Кстати говоря, эти милитаристские компании не воюют между собой, но вступить в группу и создать клан можно только с игроками из той же группировки.
Не смотря на основную специализацию, каждый класс владеет альтернативным видом оружия, например Штурмовик (Shock Trooper) помимо пулемета, использует двуручный меч в ближнем бою.
Прокачка уровней в BHO весьма проста и не требует унылого и занудного умерщвления одинаковых монстров: все упирается в выполнение квестов, которых, к сожалению, немного - хватает ровно на получение следующего уровня. Стоит вам пару раз помереть, и недостающий опыт придется добывать на мобах, а они очень неохотно с ним расстаются: за десять монстров вы получаете в сотни раз меньше опыта, чем за выполнение квеста на убийство тех же самых 10-ти мобов.
Другая интригующая особенность игры – «боевые тактические юниты». Так разработчики обозвали то, что во всех других MMORPG именуется питомцами. Зооморфные роботы-трансформеры – верное подспорье игроку в бою. Несколько видов CTU (Combat Tactical Unit) вам выдадут в качестве награды за задания, и вам придется выбирать, будет ли вас сопровождать робот-скорпион, стальной пес или кибер-клещ. Питомцы, по мере накопления энергии могут трансформироваться в боевых киборгов и уничтожать противников с удвоенным рвением.
С 25 мая по 22 июня игра находилась в стадии закрытого бета-теста. Все это время игру правили и дорабатывали, добавляя новые фишки, например, подземелья для гильдейских вылазок, массовые PvP сражения, и прочие радости, без каких не может быть хорошей онлайн игры. Осталось только дождаться 2 августа – начала ОБТ, и вперед – покорять индустриальные просторы и уничтожать агрессивных пришельцев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий