воскресенье, 6 мая 2012 г.

Aion

Файл:AionTTE.jpg
Айон (кор. 아이온: 영원의 탑?, англ. Aion) — компьютерная игра в жанре MMORPG, разработанная NCSoft, сочетающая в себеPvP и PvE в мире фэнтези. В Японии известна под названием Tower of Aion (яп. タワー オブ アイオン тава: обу айон?). По состоянию на 20 мая, 2009 года, Aion насчитывает более 3,5 миллионов подписчиков в Азии.

Сюжет

Тысячи лет назад Айон из тепла и света создал планету под названием Атрея, обитатели которой жили в гармонии друг с другом. В те времена Атрея служила домом для различных человекоподобных созданий, драконов и людей, чьим главным отличием от других народов являлась вера в Айона. Драконы («балауры»), жадные до крови и власти, держали в страхе остальные народы. Пять наиболее могущественных из них встали во главе своих сородичей. Это событие в мире назвали пробуждением балауров. В то же время они задумали истребить все не покорившиеся им народы, и началась война. Только краллы и райкханы, побоявшись уничтожения, вступили с ними в союз. Драконы потребовали у Айона силу, равную его собственной, а когда бог отказал, они, ослепленные яростью и жаждой власти, собрали огромное войско и объявили Айону войну. Люди выступили на стороне бога, но их силы с балаурами были неравны, поэтому Айон послал им на помощь двенадцать Служителей Вечности, воздвигших эфирный щит, который драконы не могли преодолеть. Служители Вечности обучали людей, даруя избранным крылья, вечную жизнь и силу, сравнимую с силой балауров. Воспитанников стали называть благословленными Служителями или «даэвами».
Окружённые эфирным щитом, люди жили в безопасности, а даэвы беспрестанно сражались с драконами, хотя ни одна сторона не могла получить преимущества. Спустя тысячелетие стало ясно, что баланс сил так и не нарушится. Служитель Вечности Азраэль предложил заключить с балаурами мир. Его предложение удивило и возмутило остальных Служителей, однако он смог переубедить их главу, Сиэль. Другим ничего не оставалось, как подчиниться её решению. В день перемирия Сиэль и Азраэль убрали эфирный щит, чтобы пять невооруженных Властелинов балауров смогли войти. Конфликт, возникший между одним из балауров и Властелином, привел к смерти последнего. Между балаурами и даэвами завязалась битва, треснула Башня Вечности. Земля разверзлась, а течение Эфира завихрилось в гигантскую воронку. Сиэль и Азраэль собрали остатки своих сил, чтобы воздвигнуть эфирный щит и перенести всех Служителей, даэвов и людей в безопасное место. Ценой собственной жизни они перебросили часть из них на одну половину Атреи, часть на другую.
С течением времени стало ясно, что люди и даэвы, перенесённые на юг Атреи, оказались в лучших условиях, чем те, что были перемещены на север. Те, кто оказался на севере («асмодиане»), с течением времени обрели мрачный облик, подобный местности, ставшей их пристанищем, а перенесённые на юг («элийцы») почти не изменились внешне. Долгое время они не подозревали о существовании друг друга, полагая, что оказались единственными уцелевшими в катаклизме, разрушившем планету. Впоследствии эти две части единого раньше людского племени встретились во враждебной и опасной зоне междумирья — Бездне, проходы в которую во множестве стали открываться во владениях асмодиан и элийцев спустя долгие годы после разрушения Башни Вечности.
Несмотря на различия, появившиеся за время, проведённое в совершенно непохожих условиях, поначалу элийцы и асмодиане не испытывали вражды друг к другу. Однако служитель Вечности Базель, исследуя Бездну, узнал, что Эфир, дающий Атрее жизнь, после Катаклизма начал иссякать и если не разрушить одну из частей Башни Вечности, планета будет уничтожена. Элийцы и асмодиане опять начали войну, обе стороны стремились сравнять с землёй половину Башни противника и не допустить крушения своей. Кроме того, в Бездну снова проникли балауры.

Фракции

В Айоне две доступных для игры расы, элийцы и асмодиане. Некогда и те и другие были людьми, но после Катаклизма и разделения Атреи на две половины, первые были перенесены из сердца катастрофы в южную часть, а вторые — в северную.
Если на Элиос и живущих в ней элийцев падал благословенный свет, и они жили в мире, почти не претерпевшем изменений, то на долю асмодиан выпали безжизненные и мрачные пустоши, полные неведомых опасностей и смертельной стужи. Даже выжить там было подвигом, приспособиться же к нечеловеческим условиям — ещё труднее. Но асмодиане, поддерживаемые Служителями Вечности, приноровились к суровому миру. Их мрачный «демонический» вид с горящими глазами, тёмной кожей, черными крыльями и гигантскими когтями может натолкнуть на мысль, что асмодиане — воплощение зла, но это в корне неверно, как неверно и отождествление ангелоподобных элийцев с олицетворением добра.
Мотивы, движущие этими расами в беспощадной войне, гораздо более сложны. Так, асмодиане искренне чтят своих сородичей и преданны друг другу — они скорее отдадут свою жизнь в бою, чем позволят умереть соплеменнику. Элийцы же считают себя избранным народом, хотя единственной причиной для этого является их внешнее сходство с ангелами. На самом деле обитатели юга Атреи горды и заносчивы.
Помимо обычных монстров в Айоне существует неигровая раса (NPC): драконы или, как их называют, балауры.

Классы

В игре четыре школы, в каждой из которых для развития персонажа предусмотрено по два класса, каждый со своим набором особенностей, спецприемов и возможностей.
  • Школа Воинов : Гладиатор, Страж.
  • Школа Следопытов : Убийца, Стрелок.
  • Школа Магов : Волшебник, Заклинатель.
  • Школа Жрецов : Целитель, Чародей.

Cтраж

Страж — искусный воин, вооружённый мечом(булавой) и щитом, или двуручным мечом. Он бесстрашно бросается даже в самый безнадёжный бой, с помощью особых чар защищая себя. Этот суровый воин наводит ужас на врагов своей беспощадностью и горе тому, кто недооценит его мощь!

Гладиатор

Гладиатор виртуозно владеет всеми видами оружия — от меча до алебарды. Он полагается не на ловкость, а на силу и точность ударов. Его боевые умения отточены до совершенства, и это делает Гладиатора незаменимым в ближнем бою.

Стрелок

Стрелок — бесстрашный воитель, предпочитающий уничтожать врагов на расстоянии: пока те пытаются выбраться из установленных им хитроумных ловушек, он поливает их градом стрел из лука, не подпуская цель к себе

Убийца

Убийца атакует исподтишка, поражая врага в самые уязвимые места и не давая времени на ответный удар. Для усиления атаки он покрывает лезвия клинков ядом, из-за чего некоторые обвиняют его в трусости и подлости. Такие слова мало задевают хладнокровного воина, поскольку (это признают даже недоброжелатели) Убийца, умеющий незаметно проникать в тыл противника и уничтожать вражеских командиров, может как никто другой изменить ход всей битвы. Еще убийца атакует печатями,которые заставляют или замолчать мага, или оглушить воина,или нанести сильный удар и тому и другому.

Волшебник

Волшебник владеет магией четырёх стихий и может поразить врага силой мысли. Однако путь к подобным знаниям не так лёгок, как кажется на первый взгляд. Поиски новых заклинаний и совершенствование уже изученных отрывают Волшебника от изучения навыков ближнего боя, поэтому его эффективность в битве во многом зависит от союзников.

Заклинатель

Заклинатель наделён тайным знанием языка духов. Его сила — в умении призывать существ из иных измерений и задействовать способности созданий в бою. Кроме того, чары Заклинателя деморализуют врагов, обращая их в бегство.

Целитель

Целитель никогда не стремится быть на острие атаки, а использует свои таланты для поддержания боеспособности соратников. Этот маг способен прямо во время боя лечить самые тяжёлые раны. Более того, он наделён способностью возвращать души умерших в покинутые ими тела, вдохновляя союзников на новые подвиги.

Чародей

Чародей, как и целитель, относится к тем, кто всячески помогает союзникам и не спешит вступать в ближний бой. Из всех видов оружия он предпочитает посох. Чародей по праву считается самым разносторонним воином: в его арсенале множество усиливающих соратников аур, а также заклятий, ослабляющих противников или наносящих врагам немалый урон.

Профессии

Помимо четырех видов собирательства в Aion представлено шесть видов профессий:
  • Портняжное дело;
  • Кузнечное дело;
  • Оружейное дело;
  • Ювелирное ремесло;
  • Алхимия;
  • Кулинарное дело.
Можно совершенствовать свое мастерство во всех профессиях, однако настоящим мастером можно стать только в одной. Продавать добытые в схватках или созданные своими руками предметы можно не только обычным торговцам, но и в частных лавках и на аукционах. Аукцион в Aion'е представляет собой систему торгов, при которой присутствие игрока в режиме онлайн не обязательно.

Игровое взаимодействие

Персонажи могут объединяться в легионы, от 1 до 5 уровня. В легионе наивысшего 5 уровня могут состоять до 150 персонажей. Вступление не дает никаких бонусов, кроме склада, чата легиона, герба, доступа к списку легионеров и истории легиона.
Глава легиона — легат, может назначать адъютантов, центурионов, легионеров и новобранцев.
Для игрового взаимодействия персонажи временно могут объединяться в группы или «партии» (до 6 персонажей), партии в альянсы (до 4 партий), альянсы в союзы. Командир альянса может назначать капитанов, имеющих некоторые права управления альянсом.

Очки бездны, ранги, рейтинги

В игре присутствуют очки награды за убийство игрока враждебной расы (элийцы-асмодиане и наоборот) и уничтожение монстров в Бездне (Abyss) и балауров. Такие очки называются очки бездны (Abyss Points), в просторечье АП (AP).
Очки Бездны можно поменять на древние стигмы, бижутерию, оружие, броню, эликсиры. Некоторые вещи, приобретаемые за АП, требуют еще и наличия медалей (серебряных, золотых, платиновых). Медали получают за достижения во время осад, выполнение квестов и при прохождении подземелий (в среде игроков называемых данжами, от dungeon) крепостей.
В зависимости от количества набранных очков персонаж может получать ранги. На рангах, начиная с «Офицер 5-го ранга» доступны преобразования в лорда-заступника, имеющего повышенные характеристики и дополнительные умения.












Комментариев нет:

Отправить комментарий