Гонка на время
- Гонка на время — это заезд на время на определенной трассе выбранной игроком.
- За эти заезды игрок платит некоторое количество луцци.
- Игрок может выбрать любую трассу, на которой он хочет повысить свое мастерство.
Аркадный режим Трофеи
Это гонка, в которой игрок должен поднимать трофеи для успешного преодоления карты (отображаются в виде коробки, сказочных книг и других 3D-объектов в соответствии с картой) которые расположены в различных точках трассы, любой гонщик может собирать их по мере того как он/она проходит трассу. Каждый игрок имеет 2 или 3 (Машины с тремя слотами в российской версии игры ещё не введены) слота для оружия/защиты. В режиме Захват Флага можно собрать до 10 ракет в один слот то есть получается 20 ракет в общей сложности
Режим Дрифта
В этом типе гонки игроки должны(но не все это делают) зарабатывать нитро для этого они должны дрифтовать во время гонки. Каждый игрок имеет свою собственную шкалу которую нужно заполнять. При заполнении этой шкалы вы получаете скил/трофей: нитро и шкала снова пустеет до нового заполнения и получения ещё одного трофея. Максимум вы можете собрать 2 нитро. Так же в командных заездах есть ещё одна шкала она едина для всех участников команды. В отличие от личной шкалы нитро, командная шкала не дает вам никаких трофеев при заполнении а просто улучшает уже имеющиеся у вас. Так если у вас было 2 нитро красного цвета то при заполнении вы получите так же два нитро только синего цвета это означает что ваши трофеи стали более мощные и работают дольше.
Аркадный режим Захват флага
Это один из самых мясных режимов игры в KartRider, игрок должен удержать флаг у себя как можно дольше. Флаг отнимается при ударе противника или выстреле в него из ракеты, или другого игрового оружия. Побеждает тот игрок который дольше всего продержит флаг у себя. В командном режиме захвата флага нужно завести флаг в свою точку старта. Побеждает та команда которая за раунд завезет большее количество флагов. Если обе команды завозят одинаковое количество голов то начинается ещё один раунд до первого заноса флага. побеждает та команда которая и занесет этот самый последний флаг.
(В русской версии KartRider закрыт из-за маленькой активности)
Сценарий
Сценарий — это режим который создан для того что бы игрок мог проверить свои навыки в стандартных ситуациях сетевой игры. В режиме сценария так же присутствуют гонки на время, гонки по чекпоинтам (Контрольно пропускным пунктам) и т. д. За выполнения каждой из миссий игрок получает: луцци (игровые деньги), или такие элементы, как воздушные шары, электронный обод, а иногда и карт. (По состоянию на 25.10.11 на русском сервере присутствует 1я глава и сценарий «Замок» 1й, 2й, 3й, 4й эпизоды, Чемпионат Мира)
Аркадный режим Битва
Этот режим похож на командный игровой режим «Аркада (трофеи)», но тут играют от двух до четырёх реальных игроков, а противостоит им ИИ в виде: Зверей, Робосони, Роботоропыги, команда Птиц, команда Пиратов, команда Санты, Легион R, Золотая команда, команда Дракона, команда Нортей, команда Замка, команда Нечисти. После 3х побед над ИИ игроку на выбор дают 4 перевернутых бонусных карты. В течение 5 сек. игрок должен определится какую карту он хочет перевернуть что бы получить награду. Пока не истекло время свой выбор можно изменить. Если в течение 5 сек. не сделать выбор, это произойдет автоматически. После истечения времени выбранная бонусная карта переворачивается и игрок видит какой подарок он получил, после чего перемещается в лобби. (По состоянию на 25.10.2011 на русском сервере нет: команда Пиратов, Легион R, Золотая команда, команда Дракона)
Смертельная гонка
Похож на командный режим «На скорость (Дрифт)», только команды едут не в одну сторону, а на встречу друг другу. (По состоянию на 10.01.2011 ещё нет на русском сервере)
На удачу (Аркадный и Дрифтовый режим)
В этом режиме игрок едет на случайной машинке, по случайной трассе, со случайной скоростью(правами).
Режим гигантов (Гигантский режим)
Этот режим похож на режим дрифта, но когда вы сталкиваетесь с другим игроком или ограждением, вы каждый раз будете увеличиваться в размере. При достижении максимального размера, игрок может раздавить другого игрока. После семи столкновений, ваш размер возвращается к исходному и вы получаете нитро. Гигантский режим уже доступен в Корее, Китае, Тайване.
(По состоянию на 10.01.11 в русском клиенте отсутствует. Режим был введен с глобальным обновлением «революция»)
Аркадный режим Кубок
Этот режим представляет собой модификацию «Битвы» в котором игрокам нужно пройти 4 уровня для полной победы над ИИ. Игроки(от 2х до 4х) начинают играть на самом легком уровне сложности, и с каждой победой сложность увеличивается. Полуфинал и Финал играются на Сложном(самый высокий) уровне сложности. В случае победы в финале игроки получают приз в виде двух значков с однопальцевой радужной перчаткой которые можно поменять на вещи продающиеся за реальную валюту (донат). В случае проигрыша в финале игроки получают приз в виде двух значков с однопальцевой жёлтой перчаткой которые можно поменять на значок с однопальцевой радужной перчаткой. Для обмена на вещи за реальную валюту требуется определенное количество значков с однопальцевой радужной перчаткой: 3/6/9/12/15/18
(По состоянию на 25.10.2011 ещё нет на русском сервере)
Аркадный режим против Босса
Этот режим чем-то напоминает режим битвы но тут вместо 4 ИИ в первом раунде один большой босс робот, во втором их уже два а в третьем один но очень большой Босс. Для победы в этом режиме от вас и вашей команды требуется убить босса до того как он придет до финиша в верхней части экрана отображается шкала жизней. Убивается босс бесконечными ракетами которые вы имеете с самого начала гонки, одновременно можно запустить 3 ракеты после чего следует 5 секундная перезарядка и вы опять можете стрелять. По пути вам не будут встречаться предметы как в других аркадных режимах, предметы будут падать из босса вместо стандартных предметов там специальные: гигантская ракета не управляемая, электромагнитная бомба, ангел. Убить босса не так просто как кажется на первый взгляд дело в том что он не просто едет от вас а ещё и всячески пакостит; кидает мины, стреляет ракетами и прочие другие неприятности.
Формула 1
- Скоростной режим всегда С1.
- В гонке, которая имитирует заезд Формулы 1, принимает участие 1-4 игрока и 16-19 NPC (всего 20 картов на трассе). Начиная игру, игрок должен пройти в общей сложности 3 гонки. Игрок набравший больше всего очков(WP) по результатам трех заездов, побеждает.
- Вы можете выбрать один из четырёх уровней сложности: Очень легко (без бонусов), Легко (без бонусов), Нормально (30 % опыта и Луцци), Сложно (50 % опыта и Луцци)
- При столкновении с противником или езде за ним вы получаете специальный заряд нитро, при использовании которого противники к которым прикасается игрок теряют управление картом на несколько секунд.
- На старте/финише трасс, относящихся к теме «Чемпионат», есть пит-стоп, проезжая через который специальный заряд нитро накапливается быстрее.
Призрачный режим
- Режим игры — на скорость (дрифт) командный и одиночный.
- Соперники выглядят как призраки (такие же как вы можете видеть в режиме «гонка на время»), их невозможно толкнуть и они не могут толкнуть вас.
- Проезжая через контрольные точки, на экране высвечивается время отставания от лидеров или время преимущества перед соперниками.
Персонажи
В игре присутствует множество персонажей. Основной персонаж выбирается во время регистрации игрока в игре, в российской версии им могут быть только главные персонажи в игре: Торопыга, Крутышка, Беглец, Пухлячок, Малыш, Техник, Жадина. В игровом магазине можно купить персонажа на определённый срок за Луцци (10 / 30 дней) или за Рубли (3 / 10 / 30 дней). Персонажи за Рубли дают бонус к опыту и Луцци (в Российской версии от 70 до 100% за победу), в то время как персонажи за Луцци дают бонус только при покупке карты персонажа, которая всегда даёт бонус 40% к опыту и Луцци.
К персонажам также относят питомцев. Питомцы за Луцци дают бонус к Опыту и Луцци до 50%, питомцы за Рубли дают бонус к опыту или Луцци от 0 до 100%, также защищают от атак противника (водяная бомба, водяная бомба с таймером, водяная муха, ракета, атаки ботов в битве).
Комментариев нет:
Отправить комментарий