суббота, 4 мая 2013 г.

Ragnarok Online 2: The Gate of the World

Ragnarok Online 2: The Gate of the World




Ragnarok Online 2: The Gate of the World — сиквел популярной игры Ragnarok Online. Игровой мир создан на основе германо-скандинавских мифов. Разработка игры закрыта. Ragnarok Online 2: The Gate of the World была заменена на Ragnarok Online 2: Legend of the Second.

Что нового

В Ragnarok Online 2 использовали движок Unreal II от Epic Games, но сейчас, по словам представителя Gravity, перешли наGamebryo. Новый движок предоставляет улучшеную графику и новые возможности по сравнению с первой частью. Gravity решила сделать мир Ragnarok Online 2 полностью трёхмерным взамен трёхмерного окружения RO со спрайтовыми (двухмерными) персонажами и вещами.
Как и во многих других MMORPG, позволяющих управлять героем (персонажем) с помощью клавиатуры, в Ragnarok Online 2появилась возможность выбора, с помощью чего путешествовать по виртуальным просторам — мыши или клавиатуры. Также Gravity предоставила возможность переназначить клавиши. Введены такие возможности, как прыжки и плавание. Это сделало игру более реалистичной, и позволило создать новые виды препятствий и пути их обхода. Появлись расы: Ragnarok Online 2помимо класса требуется выбирать и расу героя из трёх имеющихся: Норманы, Эллры и Димаго. Стили игры за каждую из рас различаются. Это позволяет создавать более уникальных персонажей по сравнению с оригинальной первой частью игры, в которой приходилось прокачивать героя по стандартной системе «билдов». Новая система защиты от килл-стилеров поощряет жертв килл-стила опытом (экспой), в то время как сам недобросовестный игрок не получает практически ничего. Лут больше не выпадает на землю после убийства моба (монстра), а чтобы его получить, необходимо обыскать труп моба. Это позволяет оградить Вас от недобросовестных игроков, которые пытались собирать Ваш лут быстрее, чем это сделали бы вы сами в оригинальной RO. Теперь, играя в команде с другими игроками, игроки будут получать намного больше опыта (экспы), чем играя соло (в одиночку). Этот бонус призван стимулировать игроков к игре в партии.
Торговля с другими персонажами стала более защищенной. Можно торговать и обмениваться предметами с другими игроками двумя способами: в первом случае торговля не будет завершена до тех пор, пока каждый игрок не положит в окно торговли какой-нибудь предмет или зени (деньги); при втором же способе обмена не обязательно давать что-то взамен. Это особенно полезно при помощи товарищам низких уровней.
Привычные по первой части Ragnarok Online смайлики были убраны. Теперь эмоции выражаются с помощью мимики и анимации. Количество этих эмоций существенно увеличенно, теперь нужную эмоцию найдёт самый отъявленный гурман.

Комплексная система смены классов

Новая система смены класса (профессии) предоставляет поистине революционные возможности для игроков. В оригинальном Ragnarok Online система уровней была основана на базовом уровне и уровне профессии (джоба). Эти два показателя определяли статы и скиллы (умения) героя. И после того, как вы, сменив профессию с новиса, выбирали, например, воина, вы были вынуждены нести свой крест до конца или же создавать нового персонажа. С появлением новой комплексной системы профессий это осталось в прошлом. Но следует помнить, что эта система доступна лишь расе Norman (аналог расы людей). Игрок, выбравший расу Norman, может сменить свою профессию в любой момент. Это позволяет игроку побегать любым из доступных у расы Norman классов без необходимости создания новых персонажей.
При смене профессии базовый уровень у игрока сохраняется, а уровень профессии сбрасывается до 1. Но не волнуйтесь, уровень профессии и выученные скилы этого класса никуда не пропадут, а сохранятся, и если вы решите вернуться к предыдущему классу, то они будут восстановлены. Например, вы играете мечником 25 уровня профессии и сменили класс на мага. Ваш уровень профессии станет равным 1. Когда же вы захотите вернуться к игре за мечника и смените класс на него, то вам будет восстановлен 25 уровень профессии, скиллы и все бонусы.
Однако из оригинального RO вы знаете, что статы в игре играют очень большую роль, и изменение даже одного пункта может испортить весь билд. И если у вас мечник 99 str и 99 vit, то ваш герой будет совершенно бесполезен как маг. Все дело в соотношении статы:класс. Если в оригинальной RO это соотношение было 9:1, то в RO2 оно было изменено и теперь 2:3. Однако вам теперь придется варьировать статы, чтобы создать действительно хорошего персонажа (билд).

Система специализаций

Теперь благодаря системе специализаций игроки могут использовать скиллы (умения) других классов. Во время игры вы можете учить скиллы. Эти скиллы затем могут быть использованы как специальные умения при смене профессии с помощью комплексной системы классов. Это позволяет создавать уникальные и полезные комбинации классов, такие как маги-воины. Например, игрок играющий за мечника, который выучил скилл Severing Blow, при переходе к другому классу, такому как маг (enchanter), сможет использовать Severing Blow как специальное умение. Это позволяет вам использовать скилл Severing Blow, даже не будучи мечником.
У специальных умений практически нет ограничений. Кроме того, что уровень специального скила не может быть повышен, пока игрок не играет за класс, которому этот скил принадлежит, то есть вам придется вернуться к классу мечника, чтобы иметь возможность повысить уровекь скилла Severing Blow, а затем необходимо вновь вернуться к скиллу мага, чтобы иметь возможность использовать Severing Blow более высого уровня.
Более того, вы можете даже носить классо-зависимые вещи и амуницию будучи другим классом, если воспользуетесь системой специализаций. Вернемся к нашему примеру. Мечник имеет специализацию в длинных мечах и может ими пользоваться. Если вы используете это умение как специализацию у мага, то сможете использовать им длинные мечи.
Для защиты от злоупотребления, установлен лимит (ограничение) на количество одновременно используемых специальных умений. В вашем распоряжении будет 16 блоков в матрице 4х4. Каждый скилл требует определенное число блоков, а некоторые могут достигать 3-х. Поэтому вам необходимо тщательно выбирать только необходимые специальные умения. Также имейте ввиду, что вы не сразу получите в свое распоряжение 16 блоков. Матрица будет расширяться по мере роста вашего базового уровня, пока не достигнет 4х4.
Также теперь оружие персонажа, собственно, не существует в игре как предмет. Оно даётся при генерации персонажа, и прокачивается вместе с ним, впрочем, уровни оружия идут отдельно. При этом, при смене класса оружие меняет свой вид, например, с меча на лук, но остаётся тем же самым.
Разработка игры остановлена и проект заморожен, будучи заменён на Ragnarok Online 2: Legend of the Second. Однако многим непредвзятым пользователям понравился дизайн и система игры, так что до сих пор существуют небольшие коммъюнити, занятые доработкой клиента и совершентсвованием эмулятора сервера. В этих шардах частично квесты, названия предметов, местностей и некоторые другие ресурсы переведены на английский. Но большая часть игры всё же до сих пор на корейском, поэтому судить о сюжете (а он есть) можно лишь косвенно. Тем не менее, неофициальная разработка продвигается, чему свидетельством служит внедрение на некоторых серверах третьего уровня профессии, отсутствующего в оригинальной kRO2.


Если вы хотите принять участие в тестировании (или дальнейшей локализации) русскоязычного клиента – перейдите по следующей ссылке:
Перевод предоставлен командой Translate-Team.

Комментариев нет:

Отправить комментарий